Панорама недвижимости
Агентство недвижимости в Тюмени
Часы работы 8:30 - 20:00
Мы работаем с клиентами, покупателями и продавцами, интересы которых противоположны. И суметь сделать так, чтобы все остались довольны и снова к тебе обратились – это высокое искусство. Кто овладеет им – многого добьется. Человек нашей профессии должен иметь железное самообладание, уметь оставлять все свои ненужные эмоции за порогом офиса.
Помните, люди встречают друг друга по одежке. Риэлтор должен выглядеть презентабельно, строго и опрятно одетым. Начинающим своим коллегам я бы посоветовала соблюдать деловой этикет, стараться серьезно относится к процессу. Конечно, при случае, удачная шутка только пойдет на пользу делу. Но, пока вы не научились определять степень ее уместности, лучше не рисковать.
Ни в коем случае не выходите с клиентами из рамок деловых отношений, но, в то же время старайтесь как можно больше узнать об обстоятельствах, связанных с продажей или покупкой квартиры (для каких целей совершается операция с недвижимостью, какой суммой они в состоянии оперировать и т.д.) Все это позволит подобрать самый оптимальный вариант. Кстати, об это благой цели ваших расспросов нужно заявить в первую очередь, чтобы не возникло недоразумений и подозрений.
Если клиент все же не хочет раскрывать свои карты, смиритесь и действуйте методом проб и ошибок. Какие-то подсказки вам может дать внешний вид, возраст, уровень интеллекта вашего визави.
Очень многое зависит от того, насколько четко и грамотно вы выстраиваете диалог. Научитесь правильно расставлять ударения. Оттачивайте мастерство ведения деловой беседы на родственниках и друзьях. Все это можно провести в форме увлекательной игры, которая будет полезна не только вам, но и собеседнику.
Никогда не опаздывайте на встречи. Это очень сильно раздражает людей. Если не уверены, что успеете или вообще попадете на встречу, лучше не назначайте ее. Будьте вежливы, искренне интересуйтесь людьми, улыбайтесь им. Помните, подобное притягивает подобное!
Если клиент ввел в вас в ступор каким-либо вопросом, не бойтесь показать свою неосведомленность. Извинитесь, скажите, что не готовы ответить сию же минуту. Возьмите небольшой тайм-аут и посоветуйтесь с юристами, коллегами. В нашей компании, например, все с удовольствием помогают друг другу.
Научитесь слушать! Если вы видите, что человек на взводе, ни в коем случае не перебивайте его, дайте высказаться, «выпустить пар». Говорите только тогда, когда от вас этого ждут. Лучше не указывать человеку на то, что он что-то делает (говорит) неправильно – это приведет к конфликту. Человек не будет «обороняться», если на него не «нападают». В том же Интернете есть много увлекательной литературы на тему успешных переговоров. Начинающему риэлтору нелишним было бы с ней ознакомиться.
Первое, на что следует акцентировать свое внимание, если вы находитесь по другую сторону баррикад, то есть являетесь клиентом риэлторской компании и боитесь подводных камней при покупке недвижимости, это то, как хозяин реагирует на просьбу еще раз посмотреть жилье или документы. Если нервничает, значит явно что-то не так с самой квартирой, или с домом, или с прилегающей территорией.
Если продавец ведет на показ, с трудом вспоминая дорогу, на месте долго подбирает ключи к замку, а встреченные соседи с ним не здороваются, стоит усомниться, свою ли квартиру он продает.
Есть повод задуматься, если вам дают путаные, противоречащие сказанному ранее ответы, а уж если переходят на крик, пытаясь таким образом доказать свою «чистоту», значит, точно ждите подвоха.
Сделки с недвижимостью не терпят суеты, они требуют холодного расчета, поэтому ради собственного спокойствия лучше всего доверить их ведение профессионалам с многолетним стажем работы!
«Корней». Обзор жилого комплекса
Малоэтажные жилые комплексы. Топ-5
Купил и заехал. Новостройки с ключами в этом году
Обзор ЖК. Видовые квартиры
В новый год — с новыми ЖК
© 2024 Информационные материалы и цены,размещенные на сайте,не являются публичной офертой.
Положение о защите персональных данных. 18+