Работа риэлтора кажется простой только тому, кто никогда серьезно не занимался риэлторской деятельностью. В прошлом номере «КВ» исполнительный директор ТРЦ «Недвижимость для Вас» Антон МОГИЛО рассказал о некоторых способах организации «риэлторского рабочего пространства» в большой компании. Ежедневно риэлтору приходится решать множество задач, и сегодня руководитель регионального центра недвижимости решил остановиться подробнее на тех из них, которые можно упростить.
Для начала, отметьте галочкой те из ситуаций, с которыми вам приходится сталкиваться:
- Самостоятельный обзвон опубликованных в газетах и размещенных на сайтах объявлений в поисках клиента-продавца.
- Самостоятельное размещение объявлений по квартирам «из своего магазина» на профильных порталах и в газетах.
- Слишком дорогая реклама.
- Мало звонков с рекламных объявлений.
Расскажу, как организована эта работа у нас.
Поиск потенциальных продавцов недвижимости.
Учитывая, что более 90% всех объявлений размещают
агентства недвижимости, поиск объявления от собственника становится трудной задачей, занимающей большую часть рабочего времени риэлтора. И как обидно бывает, когда оказывается, что с таким трудом найденный потенциальный клиент не готов пока сотрудничать с агентством. Поэтому риэлторы ТРЦ «Недвижимость для Вас» давно уже не занимаются обзвоном. Они получают «теплых» клиентов - продавцов недвижимости из колл-центра и с корпоративного сайта.
Размещение объявлений «в один клик».
Заново набивать и набивать свои объявления, отправлять их на разные порталы, «поднимать», ездить самому подавать объявления в СМИ – все это занимает у риэлтора много времени, отнимая его у главного – работы с клиентом. Мы организовали подачу объявлений, что называется, «в один клик» - размещенное в базе агентства объявление автоматически попадает на 10 интернет-порталов и ведущие газеты по недвижимости города.
Рекламные затраты – забота компании.
Для снижения затрат риэлтора на рекламу объектов из его «квартирного магазина» наша компания берет на себя от 50 до 100% затрат, оплачивая аккаунты на интернет-порталах, печать объявлений в бумажных СМИ, размещение буклетов, каталогов, проводит ярмарки недвижимости и даже начала выпускать собственную газету. Все это мы делаем, чтобы обеспечить нашим сотрудникам постоянный «входящий клиентский поток».
Много звонков от потенциальных клиентов.
Наш отдел маркетинга помогает риэлторам – его сотрудники отрисовывают планировки, верстают красивые макеты по квартирам, составляют «продающие» тексты, готовят расклейку, листовки, буклеты. Другие специалисты «продвигают» сайт, добиваясь его высокой посещаемости, собирают, обрабатывают и выкладывают информацию по новостройкам, «загородке», коммерческим объектам. Эти и другие действия позволяют боле полно раскрыть информацию о реализуемых объектах (в сочетании с предыдущим пунктом - перед большим числом потенциальных покупателей) и как следствие - получить больше звонков.
Это далеко не полный список задач, решение которых делает работу риэлтора легче и интереснее. От того, насколько эффективно они решаются, зависит уровень дохода каждого риэлтора.
Сколько квартир в месяц продаете Вы? Хотите работать эффективнее?
Мы открыты для тех, кто хочет увеличить число своих сделок и свой доход.
Звоните по телефону 98-50-05 или пишите на почту personal-ndv@mail.ru.
ТРЦ «Недвижимость для Вас»
НОВОСТРОЙКИ, КВАРТИРЫ, ЗЕМЛЯ
Тюмень, ул. М.Горького, 76, 3-й этаж
Тел.: (3452) 56-53-16
К списку новостей