Панорама недвижимости
Агентство недвижимости в Тюмени
Часы работы 8:30 - 20:00
Сегодня в Тюмени достаточно много вакансий в сфере недвижимости, это обусловлено тем, что город активно расстраивается – ведь уже второй год Тюменская область занимает первое место в России по вводу жилья на одного человека. Как определиться с будущим работодателем? Об этом еженедельнику «Квартирный вопрос» рассказала Директор по персоналу ООО «ЮНИДОМ» Ирина МОКРОУСОВА, советуя обратить при выборе особое внимание на крупные агентства недвижимости.
- Ирина, какие у вас основания так утверждать ?
- Во-первых, крупная компания предполагает стабильность. Это залог постоянства, уверенности в завтрашнем дне, долгосрочных отношений с банками, застройщиками и девелоперами. Клиентская база и база объектов наработаны, техника и операционные программы налажены.
Второе - опыт. Вряд ли человек, совершающий возможно самую важную покупку в своей жизни, доверит сделку молодому специалисту. Доброе имя нарабатывается годами, и это - фундамент крупного агентства. Большое количество высокопрофессиональных агентов формирует своеобразный «эгрегор» для качественных сделок.
Далее – снижение издержек, временных и финансовых. В крупных компаниях работает много специалистов, которые «разгружают» риэлторов – юристы собирают справки для сделки, занимаются подготовкой договоров; ипотечные брокеры – сопровождают получение клиентом ипотечного или потребительского кредита при недостатке свободных средств; маркетологи и копирайтеры обеспечивают объекту рекламу на порталах, социальных сетях, в газетах и журналах; благодаря корпоративной CRM, обслуживаемой IT-отделом, быстрее подбираются варианты квартир, делается оценка объекта; переговорный отдел обеспечивает первичный обзвон клиентов, прием и занесение в единую базу заявок на покупку и продажу, передавая риэлтору в работу подготовленный объект. И это я еще не рассказала об автоматизированной рассылке рекламы и расклейке, и о многом другом, например собственных средствах массовой информации – в группе наших компаний их уже три.
- Почему это так важно ?
- Все это дает возможность риэлтору сосредоточиться на главном – непосредственной работе с клиентами, выявлении и удовлетворении их нужд.
- Понятно, давайте продолжим диалог.
- Четвертой причиной я назову специализацию. Например, в нашей компании четкое разделение труда – разные отделы занимаются продажей новостроек, вторичным жильем, загородной и коммерческой недвижимостью, арендой. Хорошая ориентация в, так сказать, «продуктовой линейке» реализуемых объектов и услуг значительно облегчает выбор и ускоряет сделки. Кроме того, достаточное количество разнопрофильных специалистов помогают клиенту решить, пожалуй, любую задачу в сфере недвижимости.
Например, в нашей организации человеку, намеренному купить новостройку, подберут подходящий вариант с регистрацией договора долевого участия, после ввода жилого дома в эксплуатацию оформят технический план, помогут поставить квартиру на кадастровый учет и получить свидетельство о праве собственности, а также подать налоговую декларацию, предоставят скидочную карту на ремонт и стройматериалы от компаний-партнеров. При поиске земельного участка мы силами наших кадастровых инженеров делаем межевание земли и вынос границ участка на местности. При продаже бизнеса с юридическим лицом заключение договора купли-продажи доли в ООО, сопровождение сделки у нотариуса также обеспечат собственные специалисты, и так далее.
Пятое - возможность профессионального роста. Каждая уважающая себя компания проводит обучение своих сотрудников, как начальное, так и последующее повышение квалификации. Весомым аргументом я считаю и то, что в крупной компании совершается большее количество сделок, а значит, есть возможность получить хороший практический опыт.
Не забываем про возможность карьерного роста, ведь если компания развивается, то возникает потребность в руководящих должностях, а нет лучше кандидата, чем «выращенный» своими силами. К слову, мы сейчас ищем руководителей двух дополнительных офисов – на Лесобазе и в Заречном, а также на направления элитной и коммерческой недвижимости.
Шестое - насыщенная корпоративная жизнь, а этот немаловажный момент положительно сказывается на сплоченности коллектива, климата в нем и «разбавляет» трудовые будни. Новый год, 23 февраля и 8 марта, День рождения компании, корпоративные выезды на природу - все эти праздники помогают в дальнейшем хорошо работать.
В завершении хочу пожелать читателям не ошибиться в выборе компании – работодателя, ведь на работе мы проводим до 60 % своего времени, и чем качественнее условия труда – тем лучше спорится дело. Если вы захотели присоединиться к нашей команде - звоните по телефонам 98-50-05, 56-53-16.
Беседовала Софья Зеленова
«Корней». Обзор жилого комплекса
Малоэтажные жилые комплексы. Топ-5
Купил и заехал. Новостройки с ключами в этом году
Обзор ЖК. Видовые квартиры
В новый год — с новыми ЖК
© 2024 Информационные материалы и цены,размещенные на сайте,не являются публичной офертой.
Положение о защите персональных данных. 18+