Капитализм, плотно въевшийся в «плоть и кровь» экономики нашей страны, приводит если не к монополизации рынков, то к укрупнению основных игроков. Не исключение и рынок недвижимости. За последние два-три года крупные
крупные агентства недвижимости очень сильно упрочили свои позиции, при этом малому бизнесу приходится все тяжелее выживать в жесткой конкуренции. Сегодня мы продолжаем диалог участниками рынка недвижимости
о возможности успешного сотрудничества.
"Несколько лет назад я открыла небольшое агентство недвижимости в Тюмени, - рассказывает Ольга М. - До этого долгое время работала риэлтором и очень успешно, поэтому, казалось, все должно было получиться.
Однако, на практике вышло иначе. Минусов оказалось гораздо больше, чем плюсов. Практически все, что зарабатывало агентство, уходило на его содержание - выплату заработной платы, налоги, связь, транспортные расходы, рекламу, аренду, содержание и приобретение офисной техники.
К тому же, по-настоящему опытные сотрудники у нас не задерживались, ведь им гораздо выгодней было работать в раскрученной компании, где есть все необходимые условия и самое главное большой трафик потенциальных клиентов.
В итоге все мои силы, время и деньги уходили в дело, а его результат оставлял желать лучшего.
В последние несколько лет рынок недвижимости изменился: клиенты стали требовательней и разборчивей и хотят получать не только максимум предложений, но и полное сопровождение сделки с гарантией ее безопасности.
На одной из выставок мы разговорились с руководителем агентства «Недвижимость для Вас», обсуждая изменения в законодательстве и проблемы бизнеса. Мне очень понравилось ее отношение к работе и к сотрудникам, ценность для компании риэлторов-профессионалов. В итоге пришло совместное решение: объединить усилия.
Сейчас я занимаюсь действительно тем, что лучше всего умею: руковожу группой риэлторов по продаже вторичного жилья.
В итоге моя команда получила стабильный поток клиентов и постоянный доход. Мне больше не нужно тратить массу времени на размещение рекламы, оплату счетов, ломать голову, как выдать зарплату.
И еще мне очень нравиться, что каждый человек в агентстве занимается своим делом. Юристы, ипотечные брокеры, маркетологи, администраторы, даже водители - каждый из них вносит неоценимый вклад в общее дело, что в итоге и приводит компанию к отличному результату."
Стоит ли тратить время и энергию, если уже есть готовое, более эффективное, решение?
Меньше проблем! Больше свободного времени! Больший доход!
Если вы заинтересованы нашим предложением, наберите номер прямо сейчас 744-399 (Юлия), чтобы узнать обо всех условиях подробнее.
Сноска:
Давайте отметим проблемы, с которыми сталкивается руководитель АН:
(поставьте галочку, если такие вопросы есть у вас)
o Большие расходы на аренду офиса, интернет и связь.
o Слишком дорогая реклама.
o Низкая эффективность рекламы, потому что ее мало.
o Расходы времени и денег на ведение бухгалтерии, налоги и оформление трудовых отношений.
o Проблемы с наймом сотрудников и большая текучка кадров.
o Низкая результативность работы риэлторов – они делают мало сделок!
o Риэлторы «вторички» не умеют продавать новостройки.
o Клиенты не платят комиссию, потому что риэлторы не заключают с ними договоры.
По материалам газеты «Квартирный Вопрос»
Тюмень, №19-20 (826-827) Понедельник, 13 мая 2013 г.
К списку новостей